Меню
Лента новостей
Беглого уральского олигарха больше не разыскивают09:00В Екатеринбурге выявлены нарушения правил проведения предвыборной агитации08:41Забившим инвалида подросткам предъявлено обвинение08:29Инвалид через суд получил выплаты за «травму в отпуске»08:00В эту субботу екатеринбуржцев приглашают провериться на рак07:55На Средний Урал обрушатся грозы07:45В Екатеринбурге будут принимать использованные батарейки и градусники07:41В Екатеринбурге открылся уникальный музей рыбалки07:00В Екатеринбурге 22 августа можно быстро провериться на ВИЧ06:45К концу недели в Екатеринбурге похолодает06:30Незрячий екатеринбуржец расскажет о бюджетных путешествиях06:00В Екатеринбург приедет жена Чубайса05:30В Екатеринбурге замечен призрак снесённой телебашни02:05Передаём приветы: в сентябре над Уралом пролетит МКС с екатеринбуржцем на борту01:52Уралец сядет на 11 лет за случайно привезённый из Перу наркотический напиток01:10Под Екатеринбургом разворотили памятник археологии, которому 5 000 лет00:43В новом клипе Монеточки снялись звёзды 90-х21:52

Архив
«    Август 2018    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31  
07 февраль 2012 08:00Власть

Умеющему слышать и видеть

С 6 февраля на президентской избирательной кампании в России открылся сезон предвыборных дебатов. Вообще, официальный старт агитации в СМИ был дан 4 февраля. Но поскольку по закону кандидаты могут использовать предоставленный им бесплатный эфир и газетные полосы лишь в будние дни, реальное начало этапа пришлось на понедельник.

В общей сложности каждый кандидат в Президенты Российской Федерации от партий получит по 9 часов бесплатного теле- и радиоэфира на каналах общероссийских государственных телерадиокомпаний, сообщила член ЦИК РФ Майя ГРИШИНА. Как и на выборах в Госдуму, бесплатный эфир выделили «Первый канал», «Россия 1«, «Россия 24» и «ТВ-Центр», а также радиокомпании «Радио России», «Маяк», «Вести ФМ» и «Голос России». Печатные площади для агитации предоставили 12 газет, среди которых «Российская газета», «Парламентская газета», «Тверская, 13» и один журнал «Эхо планеты».

На «Первом канале» дебаты будут проходить с 20.15 до 20.45 по екатеринбургскому времени и вестись один на один. В общей сложности запланировано 9 циклов дебатов.

Холдинг ВГТРК сделал упор на последние дни предвыборной кампании. Как сообщил зампред ВГТРК Дмитрий КИСЕЛЁВ, на «России 1» теледебаты начнутся 27 февраля, а завершатся 2 марта, то есть буквально под занавес «дня тишины». Они будут проходить в уже известном формате программы Владимира СОЛОВЬЁВА «Поединок», как это было и на думской кампании. Программы начинаются в 00.50 по екатеринбургскому времени. «Это поздний прайм-тайм, такая версия понравилась и зрителям, и участникам», — считает Киселёв. Он также проинформировал, что руководством компании принято неординарное решение — на период агитационного этапа отменить на канале «Россия 1» политические ток-шоу. Речь идёт о программах «Поединок», «Исторический процесс», «Специальный корреспондент». Причиной этого Киселёв назвал необходимость создать некую стерильную среду для агитации и исключить риск ложной интерпретации.

С 27 февраля по 2 марта пройдут дебаты и в эфире трёх радиостанций холдинга ВГТРК: «Маяк», «Радио России» и «Вести ФМ». Что касается канала «Россия 24», то там запланировано 5 циклов дебатов. Они откроются 9 февраля и будут идти с 20.00 до 21.00 по екатеринбургскому времени.

Телеканал «ТВ-Центр» отводит на предвыборную агитацию два тайм-слота. В утренние часы с 10.30 по екатеринбургскому времени пойдут ролики и агитационные выступления, сообщил представитель телеканала. Вечерний прайм-тайм, с 22.20 до 23.20 по екатеринбургскому времени, будет отдан теледебатам, которые стартуют 15 февраля.

Радиокомпания «Голос России», которая является важным источником информации для россиян, пребывающих в других странах мира, начнёт дебаты 8 февраля.

Бесплатный эфир и печатные площади для агитации были разыграны на жеребьёвке в ЦИК России. Кроме того, претенденты на главный пост страны вправе вести агитацию и на коммерческой основе. По словам Гришиной, телеканалы, в частности, могут выделить для этого от 9 до 18 часов эфира. Правда, в отличие от думских выборов, платных дебатов в эфире не будет. Иными словами, закупленное время можно будет использовать лишь для агитационных роликов и выступлений.

Напомним также, что агитационный этап завершается в полночь со 2 на 3 марта (по местному времени). Последняя суббота перед выборами по традиции становится «днём тишины». Выборы Президента Российской Федерации пройдут 4 марта.

По информации электронных СМИ.

Автор:

фотография:

Печать