|
В Екатеринбурге подведены итоги VI Открытого фестиваля-конкурса социальной рекламы «Выбери жизнь».
За весь период существования фестиваля в нём приняло участие более двух тысяч конкурсантов. По заявкам участников можно изучать географию — Тюмень, Красноярск, Москва, Ставрополь, Нижний Новгород, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Ханты-Мансийск, Ямало-Ненецкий автономный округ, Челябинск, Оренбург, Нижний Новгород, Карелия, Новокузнецк, Красноярск, Белгород, Хабаровск, Алтайский край… Ещё присоединились Казахстан и Беларусь. В этом году на конкурс поступило более 115 социальных роликов, над созданием которых работало более 300 участников, сообщила главный специалист по связям с общественностью ГАУК СО «Свердловский областной фильмофонд» Татьяна ГАЛЕНЦОВА.
Организаторы фестиваля уверены, что социальная реклама — это выражение отношения к миру. И эффект от неё проявляется в долгосрочной перспективе. Именно поэтому целевая аудитория фестиваля — это дети и молодёжь. Социальная реклама — это ещё одна возможно привить им правильные, разумные ценности. Будь то здоровый образ жизни или соблюдение моральных принципов.
В номинации «Нет вредным привычкам» кроме традиционных тем (наркомания, курение, алкоголь) несколько роликов было посвящено интернет-зависимости и круглосуточному «зависанию» в социальных сетях, и даже чрезмерной любви к сладкому.
Номинация «Жизнь прекрасна» порадовала как всегда широтой охвата возможных тем: от призыва к занятиям спортом, к чтению, к позитивному восприятию мира — до озвучивания такой проблемы, как: «ПрожиВайте жизнь, а не прожиГайте!»
В номинации «Счастливая семья» традиционно поднимается проблема полноценной семьи, воспитания. И слоганом номинации вполне могло стать название конкурсной работы из Белгорода: «Воспитывать — не значит форматировать».
«Телефонный терроризм», «Какой вы хотите видеть природу», «В ожидании «скорой», «Бдительность» — вот только несколько названий работ из номинации «Береги жизнь». Несколько роликов было посвящено теме терроризма.
Номинация «Мы вместе» была посвящена проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья и миру равных возможностей: «Живопись слепых», «Танец в темноте», «Мы будем жить», «Важен каждый»…
Профессиональное жюри и аудитория Интернета выбрали лучшие социальные ролики.
Екатеринбуржцы получили признание в следующих номинациях:
«Жизнь прекрасна»:
1-е место — «Жила-была одна девочка», Инна СЛУКИНА, Алексей ЯКОВЛЕВ;
3-е место — «Мечтатели», Маргарита ЛЕБЕДЕВА, Мария ЖАНГАУЛОВА, Зоя ДМИТРИЕВА;
«Мы вместе»:
2-е место — «Ты мог бы… (Антон)», Екатерина ТИМОШЕНКО.
Организатор фестиваля — Свердловский областной фильмофонд — ещё раз поздравляет победителей и желает новых побед.
Автор:
Печать
|
||
|
Вечерний Екатеринбург